праздничное агентство "Хорошоу" - Свадебный распорядитель, координатор
МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ:
ГлавнаяСвадебный распорядитель, координатор

Свадебный распорядитель, координатор

Свадебный распорядитель – человек, который не так давно появился на рынке свадебных услуг в нашем городе. Почему? Потому что в наше время свадьбы стали значительно отличаться от свадеб середины прошлого века. Человеку, далекому от свадебной индустрии, потребуется ни один месяц, чтобы довести свой праздник до идеала. Поэтому будущие молодожены предпочитают сэкономить время и нервы и обратиться за квалифицированной помощью. Тут-то и может прийти на помощь свадебный распорядитель.

В обязанности этого человека входит многое. В первую очередь вам надо решить, хотите вы видеть его только в день свадьбы или готовы пройти рука об руку весь тернистый путь подготовки к торжеству, который, к слову, начинается минимум за полгода до свадьбы.

Координатор.

Если распорядитель необходим вам только в свадебный день, то в список его задач может входить:

  • Стилист, визажист, парикмахер

- Координация стилиста, визажиста, парикмахера. Контрольный звонок за день до свадьбы и координация в течение выполнения работы. Кто, во сколько, куда приезжает, готовность к работе, время готовности невесты согласно таймингу дня, есть ли изменения. В случае форс-мажорных обстоятельств поиск замены.

  • Цветы

- Координация доставки букета невесты, бутоньерки, букетов для гостей. Обеспечение гостей лепестками роз на выходе из ЗАГСа.

  • Фото\видео операторы

- Координация фотографов и видеографов. Контрольный звонок за день до свадьбы и координация в течение всего свадебного дня. Кто, во сколько, куда приезжает, задачи по съемке в течение дня, время на съемки, реквизит для фотосессий.

- Согласование действий  и транспортных переездов относительно тайминга дня и сценария банкета (фотограф и видеограф должны знать что и когда будет происходить, чтобы не пропустить важных моментов).

  • Транспорт

- Подготовка и оформление свадебного кортежа. Проверка внешнего и внутреннего состояния транспортных средств, крепление декора на автомобили.  

- Работа по составленному организатором маршрутному листу с четким наименованием мест, адресов и распределением времени на действия в том или ином месте.

- Координация водителей свадебного кортежа. Кто, во сколько, куда приезжает, что должно быть в машинах, дресс код водителей и т.д.

  • Рассадка. Сервировка стола

- Координация персонала ресторана относительно расстановки столов и стульев согласно утвержденному плану, нумерации и уточненному количеству человек в день свадьбы.

- Подготовка и проверка сервировки столов. Проверка соответствия посадочного места гостя и рассадочной карточки, бонбоньерки для каждого гостя.

  • Ресторан

- Проверка сервировки столов согласно заказанного меню.

- Контроль привоза каравая и торта.

- Координация персонала ресторана согласно тайминг-сценарию банкета (вынос холодных и горячих закусок, горячего, торта).

  • Оформление площадок

- Координация и контроль дизайнеров и оформителей по декорированию площадок (свадебный кортеж, выездная регистрация, зона фуршета, релакс зона, зона для фотосессии с гостями, танцпол, банкетный зал, номер молодожен и т.д.).

  • Подрядчики звук\свет

- Координация рабочей группы по установке светового и звукового оборудования. Что подключать, куда ставить, где располагаться, чтобы все оборудование вписывалось в общий стиль и т.д.

 - Проверка готовности оборудования к работе. Репетиция.

  • Ведущий

- Координация ведущего. Дресс код, куда и во сколько приезжает, необходимый реквизит для проведения банкета.

- Работа по составленному тайминг-сценарию банкета с четким описанием действий (встреча молодоженов, перерывы, выход артистов).

- Помощь в рассадке гостей. Работа по составленному гостевому листу. Информация об очередности поздравляющих, имена, отчества, фамилии с проставленными ударениями, кем является гость по отношению к молодоженам, особые примечания относительно отдельных гостей.

- Согласование действий между ведущим, артистами и рестораном относительно тайминг-сценария банкета, в случае изменений или сдвига по времени в ту или иную сторону.

  • Артисты. Шоу программа

- Координация и контроль артистов. Их встреча, размещение, выход.

- Саунд-чек. Репетиция выступления артистов, наладка работы инструментов.

  • Решение форс-мажорных обстоятельств

- Быстрое решение неожиданно возникающих вопросов. Всю ночь не спали, а теперь переживаете по поводу красных глаз? Не удивляйтесь, когда предусмотрительный распорядитель предложит капли. Пошел дождь? Зонтик незаменимого человека тут же окажется над вашей головой. Под рукой у него мини-аптечка и нитка с иголкой, так что вы точно не пропадете. Неожиданно заболел фотограф? У хорошего распорядителя всегда есть необходимые координаты проверенных профессионалов.

  • Расчет

- Денежный расчет со всеми службами, подрядчиками, артистами, транспортом, местами фотосессий в течение всего свадебного дня согласно утвержденной смете расходов.

- Отчет заказчику по смете расходов в конце банкета.

Распорядитель.

Если же вы нанимаете распорядителя для полноценной подготовки свадьбы, тогда на его плечи ложится гораздо больше обязанностей, которые, кстати, тяжелым грузом упадут с вашей шеи. Только подумайте, сколько всего этот человек может сделать за вас при подготовке к свадьбе:

  • Планирование бюджета.

Вам достаточно накидать примерный список гостей и озвучить цифру - и вот уже свадебный распорядитель расписал, сколько денег и на что уйдет. Кроме того, при самостоятельной организации, жених и невеста зачастую превышают первоначальный бюджет, а вот распорядитель уложится копеечка в копеечку.

  • Выбор стилистики или тематики свадьбы.

Чем более нестандартна свадьба, тем она интереснее. И ошибочно то мнение, что стилизованные свадьбы обходятся намного дороже обычных. Неправда. Ведь достаточно выделить лишь одну маленькую деталь и торжество становится уже совсем непохожим на другие. Например, попросите женскую половину ваших гостей прийти в шляпках, а мужскую в бабочках. Согласитесь, интересная получится фотосессия. Или сделайте свадьбу в малиновом цвете – все равно заказывать будете шары или ткани для оформления, просто они все будут малиновыми, а на столах гостей среди фруктов будет лежать свежая малина. Распорядитель поможет разобраться среди множества идей для свадьбы, что-то посоветовать и рассказать.

  • Выбор свадебных организаторов согласно выбранной стилистике, их бронирование.

Согласно ваших пожеланий и бюджета распорядитель всегда найдет несколько подходящих фотографов, видеографов, ведущих, визажистов, стилистов, парикмахеров, а также оформителей, дизайнеров и многое другое. А главное, он вовремя их забронирует, что немаловажно в Томске.

  • Поиск необходимого помещения.

Кто знает, может, вы планируете кормить гостей суши, ведь у вас свадьба в японском стиле? Или у вас много приезжих гостей – соответственно нужно подобрать ресторан с отелем, кроме того распорядитель может встретить ваших иногородних гостей и разместить их в гостинице.

  • При желании распорядитель поможет с подбором свадебного платья и костюма, посоветуют ювелирный магазин для покупки обручальных колец.
  • Доставка подарков и денег молодой семьи домой, помощь

Как работать с распорядителем? Прежде всего, с ним необходимо встретиться. Вам, возможно, предстоит долгая совместная работа, поэтому нужно выяснить, понимаете ли вы друг друга с первого слова.

Свадебный распорядитель должен хорошо знать местный рынок свадебных услуг, иметь контакты нужных людей, разбираться в расценках и в свадебных традициях. Такой человек всегда подскажет, на чем сэкономить, а ради чего не стоит скупиться. Вам подберут живописные места для фотосессий и те, где обязательно должны побывать молодожены.

Главное оружие распорядителя - это четкое следование намеченному графику, как в период организации торжества, так и в день самой церемонии. Такой человек крайне необходим в трех случаях: при проведении свадьбы за рубежом, на природе и при организации масштабных свадеб.

Попробуйте хотя бы без отрыва от праздника рассадить 150 человек в банкетном зале, или не забыть взять ползунки для конкурса мальчик-девочка.

Свадьба на открытом воздухе тоже добавляет хлопот, стоит вспомнить хотя бы о доставке стульев, столов и обслуживающего персонала на местность. Все, что требуется от вас - высказать свои пожелания.

Для этого своевременно предоставляйте все запрашиваемые сведения: бюджет, количество гостей в ЗАГСе, на прогулке, в банкетном зале и прочие. А также своевременно выбирайте понравившийся из нескольких предложенных вариантов. Убедитесь, что смогли донести до него собственное видение свадьбы. Не стесняйтесь обговаривать цвет скатертей на столах и форму букета невесты. Поверьте, у распорядителя есть возможность выполнить любые ваши прихоти. Если вам пришла в голову светлая мысль - звоните своему распорядителю, и он достанет для вашей свадьбы пионы в ноябре или свежую клубнику в декабре.

Одной из самых сложных задач распорядителя является исправление чужих оплошностей. Ведущий не успевает к началу церемонии – быстро найдет нового, жених забыл букет невесте - организует срочную доставку, гости не взяли конверт для денег - у него всегда найдется! Самая настоящая служба спасения.

Свадебный распорядитель дирижирует всем торжеством, аккуратно настраивая сбившиеся элементы праздника на нужный лад. Для этого человека нет деталей или бесполезных хлопот. У него всегда найдется носовой платок, пластырь или зеркальце. Положитесь на этого человека, и тогда вся свадьба пройдет, как по маслу. Ведь праздник должен запомниться красивыми событиями, а не потерянными нервами.

Последние комментарии

  • Кристина 01.08.2016 13:13
    Дмитрий и Кристина Спасибо за организацию свадьбы. В Хорошоу работаю настоящие профессионалы, которым ...

    Подробнее...

     
  • Елена и Дмитрий 23.07.2016 09:14
    Спасибо большое ведущему Дмитрию Киселеву за проведение нашей 10 летней годовщины со дня свадьбы! Нам ...

    Подробнее...

     
  • Светлана 03.02.2016 04:41
    Огромное спасибо ведущему Владимиру, благодаря его таланту юбилей нашей компании прошел на ура!Потрясающей ...

    Подробнее...

Последние проекты

.